Часто, нашим клиентам, необходима общая информация по рынкам или характеристикам покупателей, для этого лучше всего подойдет готовый отчет маркетингового исследования. Он содержит общие, универсальные характеристики изучаемого рынка или сегмента, которые позволяет лучше понять ситуацию на рынке и возможно тенденции его развития.

На данный момент у нас готовятся к выпуску следующие готовые отчеты:

Медиапредпочтения жителей г.Липецка (март, 2011)

Характеристики: выборка 500 чел., от 18 до 65 лет, пропорциональна поло-возрастной структуре и численности населения по районам города, метод сбора данных - личное формализованное интервью.

В отчете представлены: охват аудитории ТВ, радио, пресса и интернет. Предпочитаемые тв каналы, радиостанции, газеты и журналы, сайты. Анализ представлен в разрезе пола и возраста. Представлены предпочтения относительно местных телепередач.

Стоимость отчета: 20 000 руб.