Печать 

Области деятельности "Тайного покупателя" (MS) – исследование и контроль качества сервиса получаемого клиентами при взаимодействии с торговыми и сервисными компаниями, контроль работы обслуживающего персонала, соблюдение сервисных и розничных стандартов, стандартов мерчендайзинга, аудит рекламных промоакций и т.д

Для кого? 
Информация, собранная Таинственными покупателями, используется как крупными, так и небольшими компаниями из самых разных областей сервиса, и торговли. Это и розничные сети всех типов и направлений (от продажи продуктов, бытовой техники и электроники, до одежды, обуви и товаров для дома), банки, страховые компании, автомобильные дилеры и представительства производителей, авиакомпании, рестораны, гостиницы, развлекательные центры и т.д. Результаты нашей работы необходимы руководителям розничных сетей, подразделений, директорам по персоналу, продажам, руководителям служб по работе с клиентами, маркетологам, и всем сотрудникам так или иначе связанным с качеством сервиса и управлением обслуживающим, «клиентским» персоналом.

Как использовать? 
Полученные нами данные можно использовать для мотивации сотрудников, при планировании и оценке программ обучения, развития персонала, для разработки и корректировки розничных и сервисных стандартов, контроле работы франчайзи и бизнес партнеров.

Для чего? 
Цель нашей работы – помочь клиентам максимально эффективно управлять собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Мы даем возможность видеть, оценивать работу сервисного персонала непосредственно глазами реального потребителя. В конечном итоге мы помогаем делать сервис наших клиентов более привлекательным для их потребителей, чем способствуем росту числа лояльных клиентов, уровня продаж, прибыли и бизнеса в целом.