Печать 

Панель домашнего потребления.

Исследовательская платформа SCIF

Ромир поддерживает исследовательскую платформу SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанную на данных панели потребления российских домохозяйств.

5 причин выбора исследовательской платформы SCIF: 
• Оперативность предоставления данных 
• Верифицированность данных (факт покупки подтверждается чеком и штрихкодом) 
• Инновационность технологии 
• Интегрированный подход к сбору и анализу данных 
• Уникальный по широте охват исследуемых товарных категорий

Исследовательская платформа SCIF служит основанием для четырех исследовательских продуктов: SCIF Panel, SCIF Tracking, SCIF Index и SCIF Top Analytics

SCIF Panel содержит актуальные сведения о купленных товарах в стоимостном и натуральном выражении, показывает социально-демографический профиль потребителей и покупателей, их стиль жизни, медиапредпочтения. Данные панели помогают товаропроизводителям определить конкурентную ситуацию на их рынке, позиции, занимаемые их товарами и выявить новые возможности для развития бизнеса. Содержащаяся в панели информация о торговой точке поступает из двух источников: электронного дневника панелиста и ее дополнительного описания специалистами Ромир. Продукт адресован менеджерам по исследованиям рынка и специалистам по бизнес-планированию крупнейших товаропроизводителей.

SCIF Tracking – это инструмент оценки успешности функционирования бренда, основанный на верифицированной покупке конкретного продукта конкретным покупателем. Это самый точный инструмент определения целевой аудитории покупателей бренда. Технология инструмента позволяет оперативно и точно оценить здоровье бренда, показать доли новых, потерянных и лояльных покупателей. SCIF Tracking дает возможность отследить верифицированную покупку брендов различных продуктовых категорий в заранее обозначенные временные промежутки (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т д.). Инструмент помогает отследить динамику покупательского поведения: переключение с марки на марку, изменение уровня лояльности к бренду и пр. Выявляет реакцию покупателя на различные рекламные кампании. Технология SCIF Tracking предоставляет возможность оценить динамику проникновения нового продукта на рынок. Продукт адресован бренд-менеджерам и директорам по маркетингу крупнейших товаропроизводителей.

SCIF Index  – новый инструмент измерения потребительской реальности, который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав потребительской корзины, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

Индексы рассчитываются как отношение сумм затрат на товары повседневного спроса в целом или по конкретной категории товаров для двух сравниваемых временных периодов – предыдущего или базового.

SCIF Top Analytics – ежемесячный отчет для топ-менеджеров компаний-производителей товаров повседневного спроса. Он включает в себя данные об общих показателях российской экономики (ВВП, инфляции и пр.), рыночных трендах, долях, объемах, запусках марок-лидеров. 

Ключевые данные SCIF – информация о покупателе и совершенных покупках.

SCIF – это 3000 домохозяйств, 8520 потребителей в 23 городах России (в Москве 1000 домохозяйств) с населением более 500 тысяч человек, в онлайн режиме сканирующих штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Специалисты компании Ромир в круглосуточном режиме осуществляют техническую поддержку панелистов. 
Данные платформы четко показывают, какие товары, где, когда, кем и для кого покупаются. SCIF предоставляет подробную информацию о покупателях (тех, кто принимал решение о покупке) и потребителях (для кого был куплен тот или иной товар). Собирает детальные данные о торговой точке (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.). 
Данные SCIF являются надежной основой для принятия стратегических решений топ-менеджментом компании. SCIF дает уникальную возможность оперативно получать объективную информацию обо всех субъектах рынка и его тенденциях. Использование платформы позволяет измерять и точно оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.